Хостинг сайтов по экономным ценам, дешевый безлимитный хостинг для хороших проектов.

Бесплатный звонок:
+ 7 (499) 404-17-05
Нас можно найти:
  • 0
    Как заказать виртуальный хостинг?

    Первым делом нужно выбрать тарифный план в соответствующем разделе сайта: хостинг сайтов и нажать кнопку "Заказать", после этого следовать указаниям системы. Заказ будет активирован сразу после оплаты, доступ к хостингу вы получите в Email сообщении спустя несколько минут.

    Если вы уже существующий клиент, то можете делать заказы из биллинговой панели:

    hosting_order_1.png hosting_order_2_pre.png
    ссылка
  • 1
    Могу ли я менять тарифный план?

    Тарифные планы заказов хостинга при необходимости вы можете самостоятельно изменять как в большую сторону так и в меньшую. (Для понижения тарифного плана - объем занятого дискового пространства и количество доменов должно соответствовать новому тарифу)

    hosting_order_3_pre.png
    ссылка
  • 2
    Как зарегистрировать доменное имя?

    Свободное доменное имя можно подобрать на специальной страничке доменные имена после чего следовать указаниям системы. Чтобы регистратор зарегистрировал выбранный вами домен, вам придется заполнить профиль в биллинге, иначе доменное имя зарегистрировано не будет.

    Обратите внимание! Новые зарегистрированные доменные имена не сразу начинают открываться в браузере, это специфика работы DNS системы, вам нужно будет ждать некоторое время.

    domain_order_1_pre.png domain_order_2_pre.png domain_order_3_pre
    ссылка
  • 3
    Как заказать дополнительные услуги?

    Все дополнительные услуги доступны в биллинге, на страничке "Дом" можно сделать заказ.

    addon_order_1_pre
    ссылка
  • 4
    Как восстановить доступ в биллинг?

    Для восстановления доступа вам понадобится доступ в свой почтовый ящик, который вы указали при регистрации в биллинге, на него придет письмо с новыми данными. Если у вас отсутствует доступ к почтовому ящику по каким то причинам, то обратитесь в нашу службу поддержки.

    Ссылка для восстановления доступа

    Востановить доступ в биллинг
    ссылка
  • 5
    Как продлевать хостинг услуги?

    Все услуги оплачиваются в биллинг панели, в этом нет ничего сложного, у вас 3 варианта:

    1. можно найти нужный заказ и кликнуть соответствующую иконку для продления, далее выбрать период продления и способ оплаты, после чего оплатить выставленный системой счет.

    2. вы можете просто пополнить баланс своего договора в таком случае при инициализации продления - средства будет списываться с баланса без выставления счета системой.

    3. вы можете пополнить баланс своего договора, в случае если у заказа включено автопродление средства спишутся автоматически в последний день и хостинговый заказ заблокирован не будет. (по умолчанию автопродление включено)

    Обратите внимание! На балансе суммы должно хватать на 1 календарный месяц, имейте ввиду,что стоимость тарифа хостинга на нашем сайте указана за 30 дней а не за календарный месяц.

    Продление заказа хостинга Продление заказа хостинга Продление заказа хостинга
    ссылка
  • 6
    Как управлять автопродленим заказов?

    Автоматическое продление заказов с внутреннего баланса договора - включено по умолчанию,
    в случае необходимости вы можете отключить данный функционал.

    Авто продление заказа хостинга Авто продление заказа хостинга
    ссылка
  • 7
    Как настроить уведомления по: Email, SMS, ICQ?

    После подтверждения почтового ящика и телефонного номера у вас открывается возможность получать уведомления от биллинга различными способами.

    Настройка уведомлений Настройка уведомлений
    ссылка
  • 8
    Вы можете восстановить удаленный заказа хостинга?

    Если вы не продлевали хостинг и он удалился, то, возможно, есть шанс вернуть аккаунт в прежнее состояние. Стоимость восстановления удаленного аккаунта 300р разово.

    Инструкция:
    • 1. Откройте тикет в отдел "Техническая поддержка" и уточните про техническую возможность восстановления аккаунта, указав свой бывший логин.
    • 2. В случае положительного результата - пополните внутренний баланс договора, чтобы на нем было не менее 300р и сообщите о своем желании восстановить аккаунт в тот же тикет.
    • 3. Дождитесь выполнения процедуры.
    ссылка
  • 9
    Как получить MoneyBack (возврат неиспользованных средств)?

    Вы всегда можете сделать возврат неиспользуемых средств, для этого откройте тикет в отдел "Бухгалтерия" и попросите вернуть средства, предоставив реквизиты для получения средств.

    Важно:
    • 1. По факту возврата средств, услуги за которые производится возврат будут удалены.
    • 2. Средства, потраченные на хостинг и доп. услуги, можно вернуть за неиспользуемый период.
    • 3. Cредства, потраченные на регистрацию или продление доменных имен, возврату не подлежат.
    • 4. Cредства, находящиеся на внутреннем балансе, подлежат возврату в полном объеме.
    • 5. Все комиссии банков и платежных систем оплачиваются клиентом.
    • 6. Если вы получили домен в подарок (по акции), стоимость домена удерживается.
    • 7. Возврат средств при блокировке аккаунта за нарушение правил сервиса не производится.
    • 8. В случае оплаты с Webmoney возврат возможен только на этот же кошелек.
    ссылка
  • 10
    Где посмотреть все письма/сообщения отправленные мне?

    Вы можете найти все отправленные вам сообщения в специальном разделе:

    Мой офис → Задачи системы
    
    Задачи системы
    ссылка
  • 11
    Как передать мой заказ хостинга в другой аккаунт биллинга?

    Вы можете передать свой заказ хостинга другому пользователю в нашем биллинге, вам нужно найти заказ и следовать указаниям системы.

    Передать заказ хостинга в другой аккаунт Передать заказ хостинга в другой аккаунт
    ссылка
  • 12
    У меня есть ПромоКод, каким образом можно его активировать?

    В биллинге найдите соответствующий раздел и активируйте свой ПромоКод.

    Офис → Бонусы → Активированные ПромоКоды
    
    Передать заказ хостинга в другой аккаунт Передать заказ хостинга в другой аккаунт
    ссылка
FAQ